Закрыть

Амортизаторы, гофры, сайлентблоки амортизаторов на скутер

 

Опытные водители знают – недостаточно купить амортизаторы на мотоцикл, важнее сделать настройку подвески: отрегулировать преднатяг пружины, её жесткость сжатия. Это сложная процедура, во время которой профессиональный механик осуществляет замеры, сложные математические расчеты, используя специализированное оборудование вроде вибростенда. Потому что амортизаторы на мотоцикл отвечают за надежное сцепление колес с дорогой, в частности – комфорт и безопасность водителя во время езды по неровностям.

Какие амортизаторы для мотоцикла вы можете купить в Automotozip

  • Для передней подвески.

  • Для задней подвески – в этой части амортизаторы изнашиваются быстрее, особенно это касается китайских скутеров. Обычно из-за плохого качества отечественных дорог и регулярного перегруза байка – водители предпочитают посадить сзади второго пассажира или поместить груз.

  • Моноамортизаторы, располагаются по центру – встречаются на байках новых конструкций.

  • Пара – левый и правый – это классическое крепление. Важно: даже если износилась одна часть, замене подлежат обе сразу.

  • Масляные (гидравлические). К плюсам относится: бюджетная цена, возможность ремонта, а не замены детали, тихая и мягкая работа подвески. К недостаткам относят: быстрый износ подвески на плохом дорожном покрытии.

  • Газонаполненные (пневматические). Газовые амортизаторы на мотоцикл рекомендуется купить, если водителю приходится ездить в основном по плохим дорогам. К плюсам относят: отличную управляемость мотоциклом, особенно на поворотах или мокрой трассе, смена температур не влияет на жесткость подвески, долгая служба. Среди недостатков: менее комфортная поездка для водителя, высокая цена запчастей.

  • Комбинированные амортизаторы на скутер (газомаслянные). В качестве амортизирующих жидкостей используется и масло и газ. Отличный вариант для спортивных байков. Отличаются улучшенной маневренностью и управляемостью на высокой скорости.

  • Комплекты деталей для ремонта (пыльники, сальники…).

Как понять, что пришло время купить новый амортизатор на скутер

1. Отъездив 10 тыс. км, рекомендуется отвезти мотоцикл на профилактический осмотр подвески. Обычный срок службы заводских деталей – около 30 тыс. км.

2. Если вас настораживает поведение байка на дороге, например, небольшой крен в сторону, или заметили потеки жидкости (если это масло), необходимо немедленно отправить ТС на осмотр.

3. Если подвеска издает несвойственные звуки вроде скрипа, стука, если на поворотах сложнее удерживать нужную траекторию, тормозить – это тоже свидетельства проблем с амортизаторами.

Чтобы вам было проще сориентироваться в нашем каталоге запчастей, отфильтруйте товары, нажав на название и модель вашего мотоцикла – вы получите подборку деталей, предназначенных специально для вашего мотобайка. Чтобы окончательно убедиться, что вы делаете правильный выбор, прочтите в техпаспорте вашего скутера рекомендации по выбору запасных частей, или обратитесь за консультацией к нашим менеджерам.