Бюджетный ремонт японского скутера: что нужно знать
27.02.19

Как отремонтировать японский скутер с минимальными затратами


Из года в год японские скутеры становятся все популярнее. На городских улицах многих стран мира их число значительно превышает количество автомобилей. Причинами этого являются отличные эксплуатационные характеристики скутеров, их высокая маневренность и простота обслуживания.


Но, как и любая техника, эти малые транспортные средства в силу интенсивного использования и постепенного износа деталей могут выходить из строя. Ремонт японских скутеров является одной из специализаций многих сервисных центров. Но если у владельца есть желание сэкономить личные финансовые средства, он может выполнить несложные текущие ремонтные работы своими руками.


С чего начать ремонт скутера из Японии


Для начала необходимо выбрать достаточно просторное и удобное место, где будет проводиться ремонт. Если имеется собственный гараж, лучше всего работать в его стенах. Затем нужно выполнить диагностику транспортного средства, чтобы обнаружить причину утраты им работоспособности. После того как поломка вычислена, следует купить запчасти, которые нуждаются в замене, и можно приступать непосредственно к ремонту.


Особенности диагностики


Для выявления неисправности нужно поочередно проверить все элементы устройства. Среди главных причин того, что скутер не заводится или функционирует плохо, следует назвать такие:

  1. 1. В бак залито старое топливо. Если бензин хранится около 2-3 месяцев, он теряет возможность воспламеняться из-за резкого снижения октанового числа.
  2. 2. Загрязнился воздушный или топливный фильтр. Первый необходим для очистки поступающего в карбюратор воздуха, а второй – для устранения из бензина разного рода примесей. Поскольку на фильтрах оседает пыль, грязь, ржавчина, их периодически нужно менять.
  3. 3. Отсутствует искра. Чтобы убедиться в этом, нужно поставить новые свечи зажигания.
  4. 4. На электроприборы и проводку попала влага. В связи с этим теряется напряжение. Чтобы устранить неполадку, необходимо просушить комплектующие.
  5. 5. В бензин, а потом и в карбюратор, попала вода. Нужно разобрать и просушить карбюратор, заменить топливо.
  6. 6. Карбюратор засорился. Эта неисправность чаще всего вызвана несоответствующим качеством смеси. Если она богатая или бедная, скутер может пострадать. Необходимо выбрать уровень ее качества, изменив положение иглы или специального винта.
  7. 7. Не отрегулирован холостой ход. Стабильная работа двигателя на холостом ходу регулируется после его прогревания путем откручивания/закручивания винта холостого хода.

Нередко поломки могут касаться не одной детали, а целой их системы. К примеру, если на протяжении длительного времени скутер эксплуатировался без воздушного фильтра, придется проводить диагностику и коренных подшипников, и коленвала, и цилиндропоршневой группы.


Где приобрести комплектующие


Если владелец японского скутера решил проводить ремонт или тюнинг устройства самостоятельно, с целью приобретения деталей ему придется посетить специализированные магазины своего города. Можно предварительно узнать их адреса, воспользовавшись интернетом или поинтересовавшись у знакомых пользователей подобных транспортных средств.


В качестве альтернативы можно воспользоваться услугами интернет-магазинов. Здесь запчасти к японскому скутеру стоят относительно недорого. Кроме того, в интернете можно найти даже те детали, которых нет в наличии в городских магазинах.

Конструкция этих транспортных средств в целом несложная. Потратив немного времени на то, чтоб с ней разобраться, каждый владелец сможет впоследствии отремонтировать устройство без помощи мастера.

Назад

Здесь пока нет отзывов.

Авторизируйтесь, для того, чтобы оставлять отзывы!