Фильтры для мотоциклов – это губчатые, поролоновые, тканевые или бумажные изделия, задача которых – очищать воздух, бензин и моторное масло от пыли, мелкого мусора, атмосферной влаги, ржавчины и прочих частиц, которые могут попасть в двигатель из внешней среды. Главная задача этих расходников – чтобы в двигатель мотоцикла попала очищенная смесь топлива и кислорода для правильного возгорания. Дополнительно мотофильтры увеличивают скорость движения и приглушают громкость мотора.
Какие фильтры на мотоцикл мы продаем
В интернет-магазине Automotozip вы можете приобрести:
1. Воздушные фильтры на мотоцикл – необслуживаемые (одноразовые), которые следует заменить при загрязнении, и обслуживаемые – многоразовые, которые периодически следует мыть. Средний срок службы воздухоочищающих фильтров – примерно один сезон или 40 000 км пробега. Также различают следующие разновидности воздушных мотофильтров:
-
Из поролона, пропитанные маслом – подходят для байков, которые постоянно находятся в загрязненной атмосфере.
-
Тканевые – внутри металлического корпуса находится марля. Для очистки таких деталей достаточно воды и мыла.
-
Из бумаги – чаще всего используются в городских мотоциклах. При намокании фильтрующие функции таких деталей прекращаются, пока не просушить. Чистятся потоком воздуха.
2. Масляные фильтры на мотоцикл – их важная роль, чтобы в двигатель поступало только сверхочищенное масло, тем более что качество многих моторных масел оставляет желать лучшего. В этой категории различают:
-
Фильтры грубой очистки – через металлическую или пластиковую сетку фильтруются только крупные частицы. Подходят для малокубатурных мотоциклов.
-
Открытые фильтры – нежелательные частицы задерживаются в очищающем волокне.
-
Фильтры в металлическом корпусе – удобны тем, что долго служат.
3.Топливные мотофильтры – повышают качество бензина, очищают горючее от ржавчины, воды, грязи, которые могут попасть в топливный бак. Рекомендуется менять примерно каждые два года.
Какие мотофильтры не стоит покупать
Среди любителей тюнинга есть мнение, что если вместо стандартного заводского воздушного фильтрующего элемента поставить «фильтр нулевого сопротивления», то можно увеличить мощность мотоцикла. Тем более, ФНС стоит дешевле стандартного «воздуховика». Мы не рекомендуем делать такие эксперименты, ведь двигатель – это сложная инженерная система, которую разрабатывали с точным расчетом, сколько именно воздуха должно попадать внутрь. Не следует нарушать этот баланс. И совершенно нельзя предсказать, как мотоцикл отреагирует на непривычную деталь.
В нашем интернет-магазине продаются расходники, которые рекомендуются производителями мотобайков.